Карты лояльности «Лента» используют 6 миллионов покупателей

Карты лояльности «Лента» используют 6 миллионов покупателей
10 Декабря 2014

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.

Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось на 35% год-к-году. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего «Лента» получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.

Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации. В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании. Сегодня магазины «Ленты» ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя, а их потребности Компания удовлетворяет за счет меньшего, чем во многих других крупных гипермаркетах, ассортимента. Программа лояльности дает «Ленте» возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса «Ленты». Наши покупатели – это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.


Галерея