г. Нижний Новгород,
ул. Первая Оранжерейная, 28А

Телефон (831) ‎228-15-15
(831) ‎437-38-39 (факс)

Заказчику пластиковых карт посвещается

2 Декабря 2008
Ниже приведены некоторые распространенные заблуждения, которые мы встречаем в своей работе:

Цель этого сообщения «Помочь нам и заказчикам лучше понимать друг друга».

Дизайн и оригинал макет.
Заблуждения:
- что самое простое и понятное слово для дизайнера "поиграйте".
- что дизайн и верстка - это синонимы...
- что принесенная визитная карточка или буклет является готовым макетом.
- что любая фотография из Интернета походит для печати
- что из некачественных исходников (скан фоток из журнала, фото сделанных мобильником и т.п.) можно сделать макет с высоким качеством
- что цвет можно утвердить по факсу (по телефону)
- что правки можно вносить и во время печати
- что типография хранит все пленки и файлы со дня основания...

Программы, шрифты, форматы файлов
Заблуждения:
- что у нас установлена самая последняя, в т.ч. «бета», версия любой программы
верстки...
- Power Point - а что это разве не макет в электронном виде?
- что с тебя не возьмут доплаты за макет в Word, 1C, автокаде...
- что текст, набранный в Word, является готовым макетом (крайний случай: что любой
файл, сделанный кем-то на компьютере, является готовым макетом).
- что файлы, присланные, например, английским партнером заказчика, 100%-
соответствуют тиражу, привезенному из Англии ("уверяю вас, что именно с этих файлов они и печатали!")...

Срок, тираж и цена
Заблуждения:
- что 1000 карт это БОЛЬШОЙ тираж
- что любой пластик всегда есть в наличии
- что срочность выполнения заказа зависит только от количества денег...
- что 10 карт всегда дешевле тысячи...
- что тираж в этом году должен стоить дешевле, чем прошлогодний...

Качество.
Заблуждения:
- что все Pantone (веера) одинаковы.
- распечатка на принтере или цвет на мониторе - это и есть цветопроба и тираж будет именно такого цвета как монитор или принтерная распечатка

Human Factor
Заблуждения:
- что улыбки сотрудников офиса НИЧЕГО не стоят...
- что фраза "тогда посчитайте мне этот тираж на цифре" вызовет добрые чувства
менеджера офсетной печати...
Продолжение следует…